Анна Соколова: «ЖАРА MEDIA – это не корпорация, а большая семья энтузиастов, влюбленных в свое дело»

Анна Соколова, руководитель холдинга ЖАРА MEDIA о музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS, которая состоится совсем скоро, 13 мая в ЦСКА Arena.
Анна Соколова: «ЖАРА MEDIA – это не корпорация, а большая семья энтузиастов, влюбленных в свое дело»

Какого это возглавлять ЖАРА MEDIA?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Страшно интересно. ЖАРА MEDIA — Это не корпорация, a большая семья энтузиастов, влюбленных в свое дело. Быть частью команды — огромная привилегия и безусловная удача.

Что интересного и нового будет на этой премии?

Впервые за все время существования премии Жара Music Awards мы решили не просто задать цветовое решение конкретной премии церемонии, а создали целую концепцию. Gods of Music Olympus — наше представление о музыкальном Олимпе российской поп-музыки через призму диджитального, современного видения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Как долго вы готовились к премии?

Мы всегда начинаем готовиться к премии на следующий день после завершения предыдущей.

Скажи, по секрету, за кого болеешь больше всего?

Я всегда отдаю свой голос молодым исполнителям, «Прорыв года» — моя любимая номинация.


Насколько сложно проводить такое масштабное мероприятие?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложно, конечно. Большая ответственность перед каждым зрителем, ведь за нашей премией наблюдает вся Россия. В этом году Премию будут смотреть не только на сцене ЦСКА Арена, но и на телеканалах НТВ и ЖАРА TV. Как и в любом деле, главное — это работа команды. Мы ценим каждого человека, участвующего в подготовке этого масштабного и статусного события.

Сильно переживаешь по поводу премии?

Да, и с этим невозможно бороться, каждый раз переживаешь, как в первый. И это свойственно всей команде ЖАРА MEDIA, потому что мы перфекционисты, которые любят то, что делают.